Заповедь качестенного общения клиентами №1

ИП Чернявский А.В (УНП 790958056)

Свидетельство выдано 15 июня 2015 года, Могилёвским районным исполнительным комитетом

©2019 Wortexsound.

  • Wortexsound

Заповедь качестенного общения клиентами №1

🧐Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным? . 🤓Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. И цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться. . ⚡️⚡️⚡️Предлагаем вам певое видео из нашей постоянной рубрики - "Заповеди качествнного общения с клиентом"💪 . 😘Оставайтесь с нами мы будем делиться с вами еще множеством интересной и полезной информации.



Просмотров: 18