Общайся с клиентом, как с другом. Заповедь качественного общения клиентами №3
  • Wortexsound

Общайся с клиентом, как с другом. Заповедь качественного общения клиентами №3


😘Всем привет - на связи Вортексаунд! Сегодня среда и мы продолжаем нашу постоянную рубрику - Заповеди качественного общения с клиентами! Сегодня я хочу поговорить с вами о третьей по счету, но не по важности, заповеди. Которая гласит: 👉"Общайся с клиентом, как с другом"👍 . ✅Пафосный, официальный слог с длинными сложными предложениями — плохо. Такой стиль общения отдаляет нас от клиентов. А еще он сложен для восприятия.😅 Общайся с клиентами, как с друзьями за ужином. Простые фразы, короткие предложения. Информация по делу плюс немного юмора. Без необоснованной фамильярности и с уважением. Прежде чем что-то сказать клиенту, подумай, сказал бы ты это именно в такой формулировке другу или нет. У вас же приличные друзья правда? . ✅Совсем не обязательно переходить на ты, это даже будет лишним, особенно на первых этапах. Но общаясь открыто и по дружески, вам точно станут доверять больше, а границы сомнений и недоверия исчезнут. . 🥰А сегодня на этом все. Я желаю вам терпения, понятливых клиентов и успехов в работе. Оставайтесь с нами на связи что бы не пропустить новые выпуски. 😍Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и до новых встреч!


Просмотров: 0

ИП Чернявский А.В (УНП 790958056)

Свидетельство выдано 15 июня 2015 года, Могилёвским районным исполнительным комитетом

©2019 Wortexsound.